На шаг вперед
к персональным коммуникациям
Создавай и отправляй действенные смс рассылки по всем операторам связи
СМС рассылка

СМС рассылка

Расскажем, как уведомить ваших клиентов с помощью смс оповещений и рассылок о статусе заказа, акции или скидке.

Каким бизнес сферам мы рекомендуем отправку СМС

АвторитейлБанкиИндустрия развлеченийМедицина и салоны красотыРесторанный бизнесРитейлСервисы по доставке едыСлужбы такси и пассажироперевозокТуристический бизнес
Авторитейл
Авторитейл
Подогревайте интерес потенциальных покупателей с помощью отправки смс о поступлении новых моделей, скидках на аксессуары и особых условиях по трейд-ин, а текущих клиентов всегда можно уведомить о специальных условиях обслуживания в официальных сервисных центрах
Банки
Банки
Безусловно, основным каналом трафика сообщений в банковской сфере являются транзакционные смс, которые оповещают держателя карты или счета о движении денежных средств по ним. При этом не стоит забывать о возможностях рассылки рекламных и сервисных сообщений по дополнительным услугам банка.
Индустрия развлечений
Индустрия развлечений
Особая сфера бизнеса, основной маркетинговой задачей которой является привлечение новых посетителей и работа с лояльностью уже существующих. С этим легко справляется информационная смс рассылка с анонсами программ и выступлений. Можно забыть про затраты на дизайн, распечатку флаеров и зарплату промоутеров (тем более, что нет никакой гарантии того, что флаер попадет к «адресату» в руки, в отличие от смс).
Медицина и салоны красоты
Медицина и салоны красоты
Сфера услуг, требующая особого отношения к пациенту. Отправьте смс оповещение о записи на прием на ближайшую дату, напомните о скидке и специальных предложениях для именинников или расскажите о новых процедурах.
Ресторанный бизнес
Ресторанный бизнес
СМС информирование безусловно эффективный рабочий инструмент персонализированного контакта с гостем вне ресторанного зала. Поводом для такого контакта чаще всего становятся различные праздники (Новый год, 8 марта, день рождения гостя или заведения)
Ритейл
Ритейл
Получение смс оповещения о скидке, акции или специальной цене – отличный способ сообщить клиенту о лояльности вашего бренда. Напомнить покупателю о себе и вернуть его к покупкам в вашем магазине – всегда проще, чем привлечь нового клиента.
Сервисы по доставке еды
Сервисы по доставке еды
На сегодняшний день сложно представить этот бизнес без смс сообщений о сборе и формировании заказа, этапах доставки и последующих бонусов по программе лояльности.
Службы такси и пассажироперевозок
Службы такси и пассажироперевозок
Рекламные сообщения со скидками, сервисные сообщения об этапах заказа такси (прием заявки, подача машины и другие типы сообщений) уже давно освоены многими таксопарками Минска, Витебска, Бреста и других городов Беларуси.
Туристический бизнес
Туристический бизнес
Согласитесь, вовремя отправленное смс с интересным туром или горячим предложением с учетом индивидуальных запросов, вряд ли будет негативно воспринято клиентом, который уже покупал туры в вашем агентстве. Напротив, оно покажет вашу заботу и лояльность.

Стоимость СМС рассылки

Оставьте заявку на расчёт, указав свои контактные данные, приблизительный объем планируемых отправлений в месяц, и мы свяжемся с вами. Не гадайте, сколько стоит смс рассылка для вашего бизнеса.

Основные преимущества СМС оповещений от Devino Telecom

Малый бизнес Крупный бизнес
  • Один договор на осуществление смс рассылки по всем операторам Республики Беларусь
  • Возможность отправить смс в случае недоставки сообщения через Viber
  • Персонифицированная отправка смс с возможностью указания: фамилии/имени/отчества клиента, данных индивидуальной скидки, промокода, информации о городе/локации (где проходит акция), номера карты лояльности и других дополнительных полей
  • Программное разделение базы мобильных номеров МТС, A1 и Life с возможностью отслеживания бюджета на рассылку по каждому из операторов
  • Гарантированная доставка до абонентов мобильных операторов, прямая маршрутизация со скоростью до 6400 sms в секунду
  • Возможность настройки и создания триггерных рассылок
  • Простая и быстрая интеграция с любыми CRM-системами и продуктовыми решениями (Loya, 1С, Битрикс, amoCRM)
  • Консультации и услуги «под ключ»: маркетинговый и CRM-консалтинг, помощь в формировании эффективных смс рассылок
  • Отслеживание статистики и сбор аналитики по рассылкам в личном кабинете или в рамках ваших программных решений в режиме реального времени, с четкой детализацией и круглосуточным доступом к функционалу
Хотите наладить эффективное взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами через смс-канал, но не знаете, с чего начать? Свяжитесь с менеджерами Devino Telecom и мы расскажем, как подключить смс оповещение для вашего бизнеса быстро и легко!

Подключения

Devino.Online Devino.API Devino.Gate
Devino.Online
Новый online-сервис мультиканальных коммуникаций,
сочетающий простоту интерфейса, многозадачность и
детализированную статистику

SMS сервисы

Распространяйте персонифицированные SMS-сообщений информационного или рекламного характера от имени вашей компании. Взаимодействуйте со всеми операторами связи в рамках одного договора.

SMS сервисы

Мультиканальные цепочки

Выстраивайте персонализированные цепочки коммуникации с клиентом, используя разные точки входа. Реализуйте оперативное взаимодействие с клиентами по средствам SMS-, Viber-, или E-mail-рассылок, проводите исследования поведенческих факторов и анализируйте эффективность.

Мультиканальные цепочки

Viber рассылка

Откройте новый способ коммуникаций со своими клиентами в мессенджерах. Зарегистрируйте свой «канал» и отправляйте пользователям красочные информационные рассылки с фото и видео. Общайтесь с аудиторией оперативно и собирайте обратную связь.

Viber рассылка

E-mail рассылка

Создавайте красочные и информативные электронные письма, используя различные варианты легко настраиваемых блоков. Отслеживайте статистику по результатам отправки, времени доставки, проценту открытия и перехода по активным ссылкам.

E-mail рассылка
Devino.API
Используйте удобный API-сервис Devino Telecom
и выстраивайте общение с клиентами по всем каналам
привлечения трафика
Отправка SMS сообщения
Проверка статуса SMS
Запрос входящих SMS сообщений за период
# Send SMS
curl "https://integrationapi.net/rest/v2/sms/send" \
	-d "login=sammy" \
	-d "password=fAj$xna)vm" \
	-d "DestinationAddress=79012345678" \
	-d "SourceAddress=MyCompany" \
	-d "Data=Hello!"
# Response
["717387393178533897"]
# Get SMS state
curl "https://integrationapi.net/rest/v2/Sms/State" \
	-d "login=sammy" \
	-d "password=fAj$xna)vm" \
	-d "messageId=717387393178533897" 
# Response
{
	"State":0,
	"CreationDateUtc":"\/Date(1534157547000)\/",
	"SubmittedDateUtc":"\/Date(1534157547000)\/",
	"ReportedDateUtc":"\/Date(1534157554000)\/",
	"TimeStampUtc":"\/Date(1534157554000)\/",
	"StateDescription":"Доставлено",
	"Price":1.0000
}
# Request
curl "https://integrationapi.net/rest/v2/Sms/In" \
	-d "login=sammy" \
	-d "password=fAj$xna)vm" \
	-d "minDateUTC=2018-08-08T00:00:00" \
	-d "maxDateUTC=2018-08-10T00:00:00" 
# Response
[
	{
		"Data":"Hello, MyCompany!",
		"SourceAddress":"79260000000",
		"DestinationAddress":"79160000000",
		"ID":539187174,
		"CreatedDateUtc":"\/Date(1294045911213)\/"
	},
	{
		"Data":"test2",
		"SourceAddress":"79260000001",
		"DestinationAddress":"79160000000",
		"ID":539187214,
		"CreatedDateUtc":"\/Date(1294045911353)\/"
	}
]
Devino.Gate
Системное интеграционное решение для крупного бизнеса
на любом уровне

Проектирование

Подбираем комплексное решение под конкретную бизнес задачу с учетом отраслевой специфики и целеполаганий клиента. Технический штат компании более 100 человек позволяет взять на себя полную настройку системы: управление проектами, аналитику, разработку, тестирование, внедрение, сопровождение, мониторинг и клиентский сервис. Обеспечиваем качественное и быстрое решение любых задач.

Проектирование

Эффективность

Расширим ваши возможности! Проведем консалтинговые и маркетинговые исследования. Настроим интеграцию с вашей CRM и CMS: с SAP CRM, Siebel CRM, Microsoft Dynamics CRM, Oracle или 1С Битрикс. Автоматизируем и объединим бизнес процессы с персоналом в единую экосистему. Окажем юридическую поддержку и разработаем коммуникационную стратегию для достижения конкретных целей.

Эффективность

Результат

Заказчик получает комплексное решение, разработанное для реализации конкретных бизнес-задач с учетом отраслевой специфики. Коммуникации с клиентами осуществляются на надежной и качественной инфраструктуре Devino Telecom. Специалисты и эксперты компании оказывают оперативную бизнес и техническую поддержку в круглосуточном режиме.

Результат

Клиенты

Сотни белорусских компаний, разных бизнес сфер, успешно взаимодействуют со своими клиентами через смс оповещения, попробуйте и вы!
Отзывы Кейсы
Воробьев И.А.
Директор по маркетингу ООО «Евроторг»

Используем СМС и Viber рассылки в рамках дисконтной программы «Е-плюс» во всех супермаркетах сети ЕВРООПТ. Механизм простой удобный и легко настраивается под нужды бизнеса. Советуем всем!

Семенов А.В.
Начальник информационно-справочного отдела ЗАСО "Промтрансинвест"

Благодарим команду ДВНТелеком за высокий уровень услуг по передаче различных видов сообщений клиентам нашей компании, внимательность ко всем нашим потребностям и оперативное выполнение взятых на себя обязательств.

Adidas Group
Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет. Рассылки Adidas носят рекламный характер и посвящены специальным предложениям и акциям, которые проводятся в розничных магазинах и на сайте компании. Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов.

Читать полностью
Salamander
Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года, услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011. Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент.

Читать полностью
География
Peace Tour
Mars Travel
СТРАВИТА страхование
Адукар
Интер Авто
Еда 24
Garage
Univermag-Belarus
TCUM-Minsk

Поддержка

Малый бизнес Крупный бизнес
  • Круглосуточный клиентский сервис 7 дней в неделю
  • Пошаговые инструкции от наших менеджеров - «как подключить смс оповещение для вашего бизнеса»
  • Консалтинговые и маркетинговые мероприятия по настройке бизнес моделей, созданию шаблонов и аналитике отправки смс
  • Юридическая экспертиза и сопровождение клиентов

Отправить СМС через платформу DevinoTelecom просто!

В настоящее время на рынке представлено множество различных компаний, предоставляющих возможности рассылки смс в Беларуси. Однако, обратившись за данной услугой в Devino Telecom, вы поймете, что не все они одинаковы! Мы не просто предлагаем сервис по отправке смс, мы сопровождаем и поддерживаем его с момента первого обращения.

Нашим клиентам всегда доступен полный спектр смс оповещений, таких как:

  • Рекламные
  • Сервисные
  • Транзакционные

Многолетний международный опыт позволяет нам отвечать на самые требовательные запросы любого типа бизнеса, от мелкого ритейла до банковской сферы. Обладаем возможностью приоретизировать трафик в зависимости от его типа.

Чем полезны ли СМС рассылки?

Еще недавно получение смс минским жителем воспринималось как спам и навязывание определенной услуги, а массовая рассылка смс на Беларусь вообще вызывало бурю недовольства по отношению к бренду. Сейчас ситуация изменилась в корне!

Современное общество, загруженное множеством информационных потоков, не успевает следить за важной для себя информацией. Каждый хочет сэкономить, но не каждый видит возможности, где и как это можно сделать. Именно здесь и приходит на выручку заветная смс со скидкой или акцией, учитывающая все индивидуальные предпочтения и пожелания клиента.

Без смс оповещений немыслима работа любого белорусского банка, ведь именно через данный канал клиент получает информацию об остатке или зачислении денежных средств на свой счет, коды подтверждения банковских операций и индивидуальные предложения по оформлению кредита или ипотеки.

Накопительные бонусные карты с различными программами лояльности можно увидеть в руках каждого второго жителя республики Беларусь, а ведь общение и получение клиентами информации по таким картам происходит не только на кассовых точках. Правильно настроенный СМС сервис позволяет держателю карты знать всю возможную информацию по программам лояльности, а сотрудникам бренда - влиять на покупательскую корзину, увеличивая её.