Как придумать оригинальное рекламное сообщение для банальных инфоповодов? Советы для маркетологов.

15.02.2021
23 Февраля и 8 Марта – традиционные праздники, без которых невозможно представить календарь маркетолога. Отмечаются эти праздники уже очень давно. За это время они успели трансформироваться, а мы - привыкнуть к их новой форме и содержанию. Всех мужчин поздравляют с Днем защитника Отечества, а современный формат 8 марта вообще противоречит первоначально заложенному смыслу.

В последнее время активно набирает обороты тренд на равноправие и избавление от гендерных стереотипов, в том числе и в маркетинге. Уже сегодня аудитория неоднозначно относится к рекламе, которая эксплуатирует заезженные шаблоны о женщинах и мужчинах. Маркетологам важно это учитывать при создании рекламных сообщений.

Но какие бы там ни было, 23 февраля и 8 марта большинство компаний пойдут по пути: мужчинам — милитари, женщинам — цветы, особенно это касается среднего и малого бизнеса. Владельцы небольших компаний часто боятся отходить от традиционного подхода.

Итак, что сегодня важно знать о стереотипах про мужчин и женщины и их использовании в рекламных креативах:

  • Гендерные стереотипы стремительно теряют свою актуальность и все меньше отвечают интересам пользователей, более того они могут навредить репутации бренда.
  • Все еще остается аудитории, которая придерживается консервативных взглядов и не считает проблему равноправия достойной внимания. 

С точки зрения этики, если вы откажетесь от традиционного подхода к 23 февраля и 8 марта, вы проявите уважение ко всем своим клиентам.

С точки зрения выгоды, вы получите прекрасную возможность выделиться: если ваша рассылка будет отличаться от всех остальных, она получит больше внимания.

Выберите нейтральный дизайн и откажитесь от стандартных шаблонов поведения — дайте вашим покупателям больше свободы.

Меняются взгляды, меняются технологии, меняются и каналы коммуникации. С тех пор, как смартфоны появились уже практически у всех, традиционный маркетинг существенно видоизменился: сегодня мессенджеры самый близкий канал коммуникации с клиентом. Как и все новое, такой вид коммуникации работает особенно эффективно.

Viber - самый популярный мессенджер в Беларуси, с проникновением более 70%. Все больше компаний выбирают Viber-рассылку в качестве основного канала коммуникации со своими клиентами. Почему?

Viber-рассылка – это универсальный инструмент, который включает в себя все необходимые элементы для эффективного воздействия на пользователя:

  • текст до 1000 символов для создания развернутого текста объявления. Не забывайте, что у текста обязательно должен быть заголовок. Заголовок — наиболее читаемая часть сообщения, его читают в пять раз чаще, чем основной текст.
  • Картинка. Правильно подобранная картинка — гарантия успеха рекламного сообщения.
  • Кнопка призыва к действию со ссылкой на ваш сайт – побудите пользователя к действию!
  • Эмодзи. Эмодзи хороши не только для оформления текста, но и для облегчения его восприятия.

Viber-рассылка – самодостаточный инструмент, но в базе могут быть люди, у которых не установлено приложение Viber, а это значит, что они не получат сообщение.

Поэтому мы рекомендуем Viber-рассылки с переотправкой на СМС. Если пользователь не получил сообщение в Viber, вы сможете автоматически отправить ему СМС.

Учитывайте интересы и запросы клиентов не только при подготовке рекламных сообщений к 23 февраля и 8 Марта.

Будьте в тренде и используйте самые эффективные каналы коммуникации.