«Эффект карантина: пересидеть нельзя адаптироваться»

22.05.2020
20 мая прошла встреча экспертов клиентского маркетинга «Эффект карантина: пересидеть нельзя адаптироваться» (в рамках закрытого клуба CRM World Club, которому в этом году исполнилось 5 лет!).

В реалиях нынешнего мира и ситуацией с COVID-19 формат встречи был переведен в онлайн-воркшоп через платформу ZOOM, который объединил порядка 40 представителей отечественного ритейла, финансового сектора, ресторанов и других сфер (Евроопт, Атлант-М, АЛМИ, ОМА, ГИППО, Перекресток, BIGZZ, Белгазпромбанк, МТБанк, Банк Дабрабыт, Электросила, 5 элемент, ZIKO, BELWEST, Milavitsa, Dominos, GARAGE, и др.)

Вместе со спикерами участники обсудили актуальные вопросы целевого маркетинга во время пандемии и социального дистанцирования:

  • Альтернативные каналы коммуникации и особенности персонализированного подхода к покупателям, имидж бренда (Мебельный гипермаркет Hoff, РФ).
  • Новый инструмент персонализированных коммуникаций - Devino Chat (Devino Telecom Russia).
  • Особенности каналов коммуникации и расчет эффективности их использования (Л'Этуаль, РФ).
  • Оптимизация CRM-коммуникаций и работа с лояльностью покупателей в условиях карантина (Перекрёсток, РФ).
  • Тренд геймификации в банковском секторе (Белгазпромбанк, РБ).