Тибо-2021: компания Devino Telecom представила новые решения в сфере коммуникации бизнеса с клиентами

08.06.2021
Первостепенная задача для любого бизнеса – не просто установить контакт со своими клиентами, но и уметь быстро адаптироваться к новым трендам маркетинговых коммуникаций для максимально эффективного взаимодействия с каждым своим клиентом.

Залогом успешных продаж во всех отраслях стали долговременные отношения с покупателями, которые обеспечивают персонализированные маркетинговые коммуникации. Именно благодаря использованию персонализированных коммуникаций устанавливается контакт между компанией и клиентами.

Devino.Online – это онлайн-сервис мультиканальных коммуникаций, позволяющий бизнесу взаимодействовать со всеми клиентами в рамках одного кабинета:

Sms-рассылка;
Viber-рассылка;
Email-рассылка;
мобильные Push-уведомления;
Omni-канальные рассылки;
триггерные рассылки.

    • Эффективный менеджмент аудитории позволит с легкостью загрузить и сегментировать клиентскую базу, что сэкономит время и персонализирует вашу коммуникацию.

    • Омниканальные рассылки дают возможность автоматического выбора оптимального канала коммуникации, что позволит быть уверенным в том, что каждый клиент получит ваше сообщение.

  • Расширенная аналитика по всем каналам предоставляет информацию по каждому отправленному сообщению в режиме реального времени, что позволяет оценить эффективность рассылок и оптимизировать расходы.

  • Триггерные рассылки позволят автоматически побудить клиента к совершению целевого действия, что повысит конверсию рассылок. Готовый модуль самых актуальных для интернет-магазина сценарии: брошенная корзина, брошенный просмотр товара, брошенная категория. Гибкие настройки работы триггеров.

  • Push-уведомления гарантируют разнообразие контента, а низкая стоимость позволит сэкономить на рассылках. В рамках платформа Devino.Online Push-уведомления включены в единый коммуникационный сценарий: если пользователь мобильного приложения не получил Push-уведомление, ему автоматически можно отправить сообщение в Viber, а если и Viber-сообщение не удалось доставить - SMS. Готовый модуль для Android и IOS.

Зарегистрируйтесь в нашем личном кабинете и протестируйте все возможности Devino.Online. уже сейчас.

На рынке существует множество мессенджеров и в каждый вам обязательно напишет клиент. Продавец, переключаясь между десятками вкладок, приложений и телефонов, теряет огромное количество времени, а значит теряет и потенциальных клиентов.

По данным исследований, у компаний, которые не используют специализированные инструменты для общения с клиентами, конверсия снижается на 15%.

Devino.Chat – новый продукт для общения клиента с бизнесом во всех современных каналах связи: чат на сайте, Viber, Telegram, Apple Business Chat и другие. Диалоги со всех каналов выстраиваются в едином порядке, могут распределяться в зависимости от бизнес-процессов компании и имеют единую систему аналитики.

    • Эффективный менеджмент входящих обращений увеличивает скорость и качество обслуживания, что повышает количество продаж.

  • Простой и удобный конструктор чат-ботов позволяет создавать ботов без знания языков программирования и сэкономить на дорогостоящей разработке.

  • Круглосуточный помощник взаимодействует с клиентами даже во внерабочее время, что позволит не упустить ни единого клиента.

  • Широкий выбор каналов предоставляет бизнесу возможность общаться с клиентами во всех популярных мессенджерах для максимального охвата аудитории.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите бесплатный доступ ко всем возможностям Devino.Chat уже сегодня!