Мы сократили дистанцию «пользователь - коммуникация с бизнесом» до одного клика!

20.04.2021
Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе. Для многих бизнесов переход в интернет ограничивается созданием сайта. Но те, кто уже онлайн знают, что создание сайта – это всего лишь маленькое начало большого пути. Обновление, наполнение, продвижение, оптимизация – это если коротко о том, над чем придется постоянно работать, чтобы получать результат.

Существует ряд базовых правил, которые необходимо соблюдать при разработке структуры сайта, а также ряд показателей, которые необходимо постоянно отслеживать и анализировать для того, чтобы работать над совершенствованием той самой структуры. Этот процесс называется улучшение пользовательского опыта. Помимо пользовательского опыта на отдельно взятом сайте, существуют общие тенденции в поведении пользователей, которые должен знать каждый маркетолог.   Концентрация внимания пользователя - показатель номер один.

По данным различных исследований, концентрация внимания пользователя сократилась с 12 секунд в 2000 году до 8 секунд в настоящий момент. Именно поэтому постоянная работа над оптимизацией структуры сайта – всегда остается ключевой задачей. Посещение пользователя не должно быть похоже на квест – пользователь зайдя на сайт должен сразу понимать куда ему идти дальше, чтобы решить свою “боль”. И чем короче путь пользователя на вашем сайте, тем выше конверсия.

Особого внимания заслуживает размещение и оформление всех доступных каналов коммуникации на сайте. Пользователи сегодня привередливы даже при выборе способа связи с бизнесом. Обычная ситуация, когда каналы коммуникации «разбросаны» от хедера до футера и пользователю приходится несколько раз прокручивать экран вверх и вниз, чтобы найти тот самый, например, мессенджер. Это отвлекает пользователя от вопроса, и он просто может передумать к вам обращаться.

Дистанция «пользователь - коммуникация с бизнесом» сегодня должна быть максимально короткой! Мы сократили эту дистанцию до одного клика с помощью онлайн-сервиса Devino.Chat!

Devino.Chat – это онлайн-сервис для взаимодействия клиента с бизнесом, объединяющий все каналы коммуникации в рамках единой платформы.

Какие каналы объединяет Devino.Chat?

    • Онлайн-чат на сайте;
    • Viber;
    • Telegram;
    • Whatsapp;
    • Email;
    • Apple Business chat;
    • Facebook;
    • Vkontakte;
    • Сервис обратного звонка.

В каждом из вышеперечисленных каналов можно настроить чат-бота. Чат-бот - это программа, которая самостоятельно общается с клиентами по заданному сценарию: может отвечать на типичные вопросы, отправлять документы, ссылки, проводить постпродажные опросы и многое другое.

Основной целью бота является оптимизация рабочего времени операторов, избавляя их от необходимости отвечать на стандартные вопросы и позволяя общаться только с теми клиентами, кому действительно нужна помощь живого человека.

Ещё одним преимуществом использования чат-бота является возможность собирать контактные данные клиентов и отвечать на их вопросы даже в нерабочие часы.

Одной из основных задач общения с клиентами – создание и расширение сообществ лояльных пользователей во всех мессенджерах доступных бизнесу. Devino.Chat позволяет проводить массовые рассылки среди подписчиков. Такие рассылки имеют гораздо более высокую конверсию, если сравнивать с обычными массовыми рассылками, так как пользователи сами подписались на сообщества и заинтересованы в получении информации от бизнеса. 

Devino.Chat предоставляет расширенную статистику по всем каналам и  операторам. 

Devino.Chat - это удобное решение не только для клиента, но и для бизнеса: клиенту достаточно одного клика и перед ним все доступные каналы коммуникации, а бизнес получает все сообщения со всех каналов в один интерфейс. 

Чат-боты, гибкая ролевая модель, массовые рассылки, расширенная статистика - все это позволяет Devino.Chat стать незаменимым помощником как для небольшой компании с одним оператором, так и для крупного бизнеса с огромным колл-центром.

Тестировать полную версию Devino.Chat 12 дней.