Опережай конкурентов
Создавай и отправляй красивые электронные письма
с самой актуальной информацией
E-mail рассылка

E-mail рассылка

Универсальный инструмент современного интернет маркетинга, сочетающий персонализированный подход к клиенту с возможностью мгновенной и массовой коммуникации с большим количеством подписчиков. Осуществляйте рассылку писем по e-mail вместе с Devino Telecom и получайте самую достоверную информацию о своих подписчиках.

Стоимость E-mail рассылки

Хотите организовать e-mail рассылку в Минске, Гродно, Бресте, Гомеле или любом другом городе Беларуси, нет ничего проще! Отправьте заявку нашим менеджерам, и мы рассчитаем индивидуальную цену исходя из заявленного трафика сообщений.

Преимущества E-mail рассылок с Devino Telecom

Малый бизнес Крупный бизнес
  • Персонализация электронной рассылки с возможностью создания индивидуальной верстки письма для конкретной аудитории
  • Настройка групп подписчиков по географическому признаку, интересам и целям
  • Отслеживание статистики по open-rate, недоставленным письмам и количеству кликов по ссылке
  • Настройка цепочек писем по программам лояльности, информировании клиентов о новых товарах, акциях, скидках, возврату «спящих» клиентов или просто поздравление «С Днем Рождения!»
  • Настройка и интеграция с любыми CRM системами по API протоколу
  • Распределение и группирование подписчиков для организации таргетированых рассылок об акциях и скидках
  • Запуск каскадных e-mail рассылок по Беларуси с возможностью переотправки недоставленного письма по СМС каналу
  • Привлечение дополнительных посетителей на сайт за счет интеграции динамичного контента и кнопок активного действия
Используя сервис рассылки e-mail компании Devino Telecom, вы получаете не просто эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, но и мощное орудие конкурентной политики, позволяющее не только подталкивать вашего клиента к совершению того или иного мотивирующего действия, а незаметно повышающее узнавание и общее позиционирование бренда на рынке.

Подключения

Devino.API Devino.Gate
Devino.API
Используйте удобный API-сервис Devino Telecom
и выстраивайте общение с клиентами по всем каналам
привлечения трафика
Создать E-mail сообщение
Проверка статуса сообщений
# Request
curl "https://integrationapi.net/email/v2/Messages" \
		--user sammy:fAj$xna)vm \
		-H "Content-type: application/json" \
        -d '{  
              "Sender":{  
                "Address":"noreply@mycompany.com",
                "Name":"Sammy"
              },
              "Recipients":[  
                {  
                  "MergeFields":{
                    "Name":"Иван"
                  },
                  "Address":"ivan@example.com",
                  "Name":"Ivan"
                }
              ],
              "Subject":"Уважаемый [Name]!",
              "Body":{  
                "Html":"Уважаемый [Name]! Ждем вас завтра! [Unsubscribe]",
                "PlainText":"Уважаемый [Name]! Ждем вас! [Unsubscribe]"
              }
            }'

# Response
{  
  "Result":[  
    {  
      "Index":0,
      "Address":"ivan@example.com",
      "MessageId":"MSWIr1YYD2P",
      "Code":"ok"
    }
  ],
  "Code":"ok",
  "Description":"ok"
}
# Request
curl "https://integrationapi.net/email/v2/Messages/MSWIr1YYD2P" \
	--user sammy:fAj$xna)vm \
	-H "Content-type: application/json"

# Response
{
	"Result":[
		{
			"MessageId":"MSWIr1YYD2P",
			"Email":"ivan@example.com",
			"State":"Delivered"
		}
	],
	"Code":"ok",
	"Description":"ok"
}
Devino.Gate
Системное интеграционное решение для крупного бизнеса
на любом уровне

Проектирование

Подбираем комплексное решение под конкретную бизнес задачу с учетом отраслевой специфики и целеполаганий клиента. Технический штат компании более 100 человек позволяет взять на себя полную настройку системы: управление проектами, аналитику, разработку, тестирование, внедрение, сопровождение, мониторинг и клиентский сервис. Обеспечиваем качественное и быстрое решение любых задач.

Проектирование

Эффективность

Расширим ваши возможности! Проведем консалтинговые и маркетинговые исследования. Настроим интеграцию с вашей CRM и CMS: с SAP CRM, Siebel CRM, Microsoft Dynamics CRM, Oracle или 1С Битрикс. Автоматизируем и объединим бизнес процессы с персоналом в единую экосистему. Окажем юридическую поддержку и разработаем коммуникационную стратегию для достижения конкретных целей.

Эффективность

Результат

Заказчик получает комплексное решение, разработанное для реализации конкретных бизнес-задач с учетом отраслевой специфики. Коммуникации с клиентами осуществляются на надежной и качественной инфраструктуре Devino Telecom. Специалисты и эксперты компании оказывают оперативную бизнес и техническую поддержку в круглосуточном режиме.

Результат

Клиенты

Эти клиенты уже попробовали рассылку писем по e-mail вместе с Devino Telecom, опробуйте и вы.
Отзывы Кейсы
Семенов А.В.
Начальник информационно-справочного отдела ЗАСО "Промтрансинвест"

Благодарим команду ДВНТелеком за высокий уровень услуг по передаче различных видов сообщений клиентам нашей компании, внимательность ко всем нашим потребностям и оперативное выполнение взятых на себя обязательств.

Круковский Д.В.

За весь период работы с ООО "ДВНТелеком" характеризовали себя как надежного и профессионального партнра в сфере оказания услуг по организации предоставления доступа к програмной платформе для осуществления SMS и Viber рассылок. Благодарим за профессиональный уровень и высокое качетсов услуг так необходимое нашим клиентам ОАО "БНБ-Банк".

Salamander
Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года, услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011. Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент.

Читать полностью
Adidas Group
Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет. Рассылки Adidas носят рекламный характер и посвящены специальным предложениям и акциям, которые проводятся в розничных магазинах и на сайте компании. Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов.

Читать полностью
География
Peace Tour
Mars Travel
СТРАВИТА страхование
Адукар
Интер Авто
Еда 24
Garage
Univermag-Belarus
TCUM-Minsk

Поддержка

Малый бизнес Крупный бизнес
  • Обеспечим круглосуточную клиентскую поддержку – наш help center на связи 24/7
  • Расскажем, как создать e-mail рассылку, подобрать письмо под соответствующую аудиторию и провести функциональное А/Б тестирование
  • Поможем с организацией каскадной системы рассылок по максимальному числу телекоммуникационных каналов
  • Поможем с подключением сервиса e-mail рассылок к CRM системе
  • Настроим программу для автоматической рассылки писем на e-mail ваших подписчиков
  • Обеспечим маркетинговое и консалтинговое сопровождение клиента на всех этапах отправки e-mail рассылки по Беларуси
  • Организуем юридическое сопровождение клиентских интересов в случае возникновения претензий со стороны регулирующих органов

Рассылка писем по e-mail, на что обратить внимание?

Если вы задумались об отправке своей первой электронной рассылки, мы рекомендуем уделить особое внимание следующим аспектам:

  • Наличие согласий пользователей на получение электронных писем от вашей организации.

Сбор согласий проще всего организовать по средствам размещения соответствующей формы на вашем сайте с предложением посетителям сайта подписаться на электронную рассылку.

Нажатие кнопки «Подписаться» автоматически подтверждает согласие пользователя на получение последующих писем от вашей организации.

Второй канал сбора согласий – внедрение информации об автоматической подписке на рассылку по умолчанию в момент совершения покупки или регистрации на сайте. Однако такие сценарии не всегда позитивно воспринимаются пользователем и зачастую, первая же пришедшая рассылка отправляется под спам фильтр или пользователь использует функционал отписки от рассылки.

  • Определение цели e-mail рассылки

Если вы хотите оповестить свою клиентскую базу об уникальной акции или скидке, либо просто простимулировать клиента к совершению покупки используйте особые продающие шаблоны. Если же целью рассылки является укрепление лояльности к бренду, то тут лучше воспользоваться шаблонами новостных и информационных писем с структуризацией информационного контента под определенную целевую аудиторию.

  • Сегментирование клиентской базы

Каждый подписчик заслуживает особое внимание, так как находится на различных стадиях воронки продаж, поэтому не целесообразно отправлять единое письмо по всей своей клиентской базе. Мы рекомендуем произвести хотя бы минимальное разделение по гео-признаку (рассылка с информацией об открытии магазина в Бресте, мало интересна жителю Минска), а также половому и возрастному признаку (рассылка о начале акции на сезонную продукцию, покажет больший результат среди женской, чем мужской аудитории). Если же возможности внутренней CRM системы позволяют выделить «активных» и «спящих» покупателей, несомненно стоит формировать отдельные электронные рассылки под каждую из групп.

  • Подготовка информации и верстка e-mail рассылки

Особое внимание стоит уделить содержательной стороне письма, ведь только правильно структурированный и интересный вашему клиенту контент может положительно повлиять на совершение целевого действия и повышение бренда. Если рассылка пестрит разнообразными картинками, различными шрифтами, не имеет структуры и грамотной речи, то оно с большей вероятностью отправится в корзину сразу после его получения клиентом.

  • Частота рассылки

Если вы не хотите вызвать недовольство своих клиентов и получить большое количество «отписавшихся» после очередной рассылки, мы рекомендуем осуществлять рассылку один-два раза в неделю, чтобы не забивать почтовый ящик своего клиента. 

Несомненно, правильно организованная e-mail рассылка по Беларуси может показать особую эффективность в развитие бизнеса и принести существенное пополнение бюджета компании.

Триггерные рассылки (для интернет-магазина)

Большая часть посетителей сайтов не оформляет заказ. Привлечение каждого посетителя – затратно: SEO, контекстная реклама, ретаргетинг… При этом конверсия в любом из выбранных сегментов может оставаться достаточно невысокой, а доля брошенных корзин может составлять от 60 до 80%.

Триггерная рассылка, как услуга в комплексе, решает данную проблему.

Преимущества:

  • Больше заказов через повышение конверсии на сайте
  • Повышение среднего чека
  • Новые заказы для тех, кто уже осуществил покупку
  • Возможность сбора информации (отзывы о товарах)

Комбинация массовых и триггерных рассылок

Результат массовой рекламной рассылки:

  • OpenRate – 15% (открыто 15 000 писем)
  • ClickRate – 10% (совершено 1 500 переходов на сайт)
  • ConversionRate – 1% (оформлено 15 заказов)

Получаем:

  • 1 485 поводов для триггерной коммуникации «брошенными»
  • 15 поводов для постпродажной триггерной коммуникации