E-mail рассылка
Стоимость E-mail рассылки
Преимущества E-mail рассылок с Devino Telecom
- Персонализация электронной рассылки с возможностью создания индивидуальной верстки письма для конкретной аудитории
- Настройка групп подписчиков по географическому признаку, интересам и целям
- Отслеживание статистики по open-rate, недоставленным письмам и количеству кликов по ссылке
- Настройка цепочек писем по программам лояльности, информировании клиентов о новых товарах, акциях, скидках, возврату «спящих» клиентов или просто поздравление «С Днем Рождения!»
- Настройка и интеграция с любыми CRM системами по API протоколу
- Распределение и группирование подписчиков для организации таргетированых рассылок об акциях и скидках
- Запуск каскадных e-mail рассылок по Беларуси с возможностью переотправки недоставленного письма по СМС каналу
- Привлечение дополнительных посетителей на сайт за счет интеграции динамичного контента и кнопок активного действия

Подключения
и выстраивайте общение с клиентами по всем каналам
привлечения трафика
на любом уровне
Клиенты
За весь период работы с ООО "ДВНТелеком" характеризовали себя как надежного и профессионального партнра в сфере оказания услуг по организации предоставления доступа к програмной платформе для осуществления SMS и Viber рассылок. Благодарим за профессиональный уровень и высокое качетсов услуг так необходимое нашим клиентам ОАО "БНБ-Банк".

Благодарим команду ДВНТелеком за высокий уровень услуг по передаче различных видов сообщений клиентам нашей компании, внимательность ко всем нашим потребностям и оперативное выполнение взятых на себя обязательств.





Поддержка
- Обеспечим круглосуточную клиентскую поддержку – наш help center на связи 24/7
- Расскажем, как создать e-mail рассылку, подобрать письмо под соответствующую аудиторию и провести функциональное А/Б тестирование
- Поможем с организацией каскадной системы рассылок по максимальному числу телекоммуникационных каналов
- Поможем с подключением сервиса e-mail рассылок к CRM системе
- Настроим программу для автоматической рассылки писем на e-mail ваших подписчиков
- Обеспечим маркетинговое и консалтинговое сопровождение клиента на всех этапах отправки e-mail рассылки по Беларуси
- Организуем юридическое сопровождение клиентских интересов в случае возникновения претензий со стороны регулирующих органов
Рассылка писем по e-mail, на что обратить внимание?
Если вы задумались об отправке своей первой электронной рассылки, мы рекомендуем уделить особое внимание следующим аспектам:
- Наличие согласий пользователей на получение электронных писем от вашей организации.
Сбор согласий проще всего организовать по средствам размещения соответствующей формы на вашем сайте с предложением посетителям сайта подписаться на электронную рассылку.
Нажатие кнопки «Подписаться» автоматически подтверждает согласие пользователя на получение последующих писем от вашей организации.
Второй канал сбора согласий – внедрение информации об автоматической подписке на рассылку по умолчанию в момент совершения покупки или регистрации на сайте. Однако такие сценарии не всегда позитивно воспринимаются пользователем и зачастую, первая же пришедшая рассылка отправляется под спам фильтр или пользователь использует функционал отписки от рассылки.
- Определение цели e-mail рассылки
Если вы хотите оповестить свою клиентскую базу об уникальной акции или скидке, либо просто простимулировать клиента к совершению покупки используйте особые продающие шаблоны. Если же целью рассылки является укрепление лояльности к бренду, то тут лучше воспользоваться шаблонами новостных и информационных писем с структуризацией информационного контента под определенную целевую аудиторию.
- Сегментирование клиентской базы
Каждый подписчик заслуживает особое внимание, так как находится на различных стадиях воронки продаж, поэтому не целесообразно отправлять единое письмо по всей своей клиентской базе. Мы рекомендуем произвести хотя бы минимальное разделение по гео-признаку (рассылка с информацией об открытии магазина в Бресте, мало интересна жителю Минска), а также половому и возрастному признаку (рассылка о начале акции на сезонную продукцию, покажет больший результат среди женской, чем мужской аудитории). Если же возможности внутренней CRM системы позволяют выделить «активных» и «спящих» покупателей, несомненно стоит формировать отдельные электронные рассылки под каждую из групп.
- Подготовка информации и верстка e-mail рассылки
Особое внимание стоит уделить содержательной стороне письма, ведь только правильно структурированный и интересный вашему клиенту контент может положительно повлиять на совершение целевого действия и повышение бренда. Если рассылка пестрит разнообразными картинками, различными шрифтами, не имеет структуры и грамотной речи, то оно с большей вероятностью отправится в корзину сразу после его получения клиентом.
- Частота рассылки
Если вы не хотите вызвать недовольство своих клиентов и получить большое количество «отписавшихся» после очередной рассылки, мы рекомендуем осуществлять рассылку один-два раза в неделю, чтобы не забивать почтовый ящик своего клиента.
Несомненно, правильно организованная e-mail рассылка по Беларуси может показать особую эффективность в развитие бизнеса и принести существенное пополнение бюджета компании.
Триггерные рассылки (для интернет-магазина)
Большая часть посетителей сайтов не оформляет заказ. Привлечение каждого посетителя – затратно: SEO, контекстная реклама, ретаргетинг… При этом конверсия в любом из выбранных сегментов может оставаться достаточно невысокой, а доля брошенных корзин может составлять от 60 до 80%.
Триггерная рассылка, как услуга в комплексе, решает данную проблему.
Преимущества:
- Больше заказов через повышение конверсии на сайте
- Повышение среднего чека
- Новые заказы для тех, кто уже осуществил покупку
- Возможность сбора информации (отзывы о товарах)
Комбинация массовых и триггерных рассылок
Результат массовой рекламной рассылки:
- OpenRate – 15% (открыто 15 000 писем)
- ClickRate – 10% (совершено 1 500 переходов на сайт)
- ConversionRate – 1% (оформлено 15 заказов)
Получаем:
- 1 485 поводов для триггерной коммуникации «брошенными»
- 15 поводов для постпродажной триггерной коммуникации