Devino Chat
Начни коммуникацию с клиентом по-новому
Devino Chat

Devino Chat

Универсальный инструмент онлайн коммуникации с вашими клиентами, рассредоточенными в разных мессенджерах через единую панель ведения диалогов с возможность дополнительной продажи или сервисного обслуживания пользователей на новом уровне.

Возможности Devino Chat

Виджет на сайтViberFacebook MessengerTelegramApple Business ChatWhatsAppE-mail
Виджет на сайт
Виджет на сайт
Виджет на сайте - один из главных каналов связи, позволяющий вашему клиенту решить свой вопрос онлайн, не уходя со страниц сайта. Интегрируя этот простой канал в сайт вы сможете поддержать клиента в трудную минуту выбора и создать заявку на решение его вопроса прямо в переписке.
Viber
Viber
Viber Сhat – новое прочтение уже знакомого канала используемого для рассылок переориентированного в формат двухсторонней коммуникации. Позволяет оказывать поддержку клиентам в привычном им для общения мессенджере с уже знакомым функционалом, в рамках чат коммуникации доступны картинки и вложения, а также развернутые текст или шаблонируемые сообщения для ускорения сервисной коммуникации.
Facebook Messenger
Facebook Messenger
Facebook Messenger — новый канал для обмена мгновенными сообщениями и видео, с пользователями Facebook, интегрированное в систему обмена сообщениями Devino Chat позволяет коммуницировать с еще большим количеством ваших клиентов, которые зависают в социальной сети Facebook и привыкло решать все вопросы, не выходя из OnLine.
Telegram
Telegram
Telegram Chat – выглядит для клиента как обычный диалог пользователя в знакомом ему Telegram с возможностью принятия и отправки файлов, текста и картинок, тогда как ваш представитель компании отвевает через единый интерфейс Devino Chat. Возможности канала позволяют доработать его и настроить взаимодействие с ботом, который возьмет часть предварительной работы на себя.
Apple Business Chat
Apple Business Chat
Apple Business Chat позволяет коммуницировать с клиентами через «сообщения» на iPhone и Mac. Интерфейс чатов позволяет использовать данный канал не только с точки зрения поддержки клиентов, но и производить допродажи в рамках чата и инициировать возможность платежей Apple Pay прямо из диалогового окна с пользователем.
WhatsApp
WhatsApp
WhatsApp – премиальный сегмент в линейке бизнес чатов, показывающий максимальную лояльность бренда к своей аудитории по всему миру. Подключение указанного мессенджера повысит проникновение в вашу возможную аудитории на 25-30% в Республике Беларусь и ближайших странах СНГ.
E-mail
E-mail
E-mail – если ваши клиенты пишут на общую почту компании, ее также можно подключить к Devino Chat, получать запросы в онлайн очередь и отвечать на вопросы клиентов не через почтовую службу, а прямо внутри общего чат-окна оператора. При этом клиенту ответ будет приходить на e-mail адрес с которого было отправлено его письмо.

Преимущества Devino Chat

Малый бизнес
  • Решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи
  • Возможность общения с клиентом через чат на сайте, Viber, Telegram, WhatsApp Apple Business Chat и другие месенджеры
  • Все обращения из каналов выстраиваются в общую очередь и распределяются по индивидуально настроенной логике вашего бизнес процесса внутри компании
  • Единая система аналитики сразу по всем каналам с отслеживанием уровня вовлеченности сотрудников в рабочий процесс
Интерфейс Devino Chat структурирован, максимально удобен в управлении и реализован сразу на двух языках (русский и английский). Формирование данных происходит в режиме реального времени с возможностью подгрузки архивных и новых диалогов, как только пользователь отправил очередное сообщение.
Ваши сотрудники смогут использовать десктопную версию административной панели, а широкие возможности ранжирования в рамках ролевой модели позволяют назначать различные уровни ответственности и полномочий под каждую рабочую группу.

Стоимость подключения Devino Chat

Хотите узнать стоимость подключения Devino Chat в Республике Беларусь? Отправьте заявку с указанием желаемых к подключению каналов, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Клиенты

Зарегистрируйте свой аккаунт в сервисе Devino Chat через наших менеджеров и присоединяйтесь к десяткам компаний, использующих привычные пользователям канал мессенджеров для коммуникации со своей аудиторией по все территории Республики Беларусь и даже во всем мире.
Отзывы Кейсы

На эту услугу еще не оставлено отзывов.

Adidas Group
Adidas Group имеет большой опыт рекламных SMS- и email-рассылок – компания пользуется этими инструментами более пяти лет. Рассылки Adidas носят рекламный характер и посвящены специальным предложениям и акциям, которые проводятся в розничных магазинах и на сайте компании. Самые успешные из проведенных акций – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов.

Читать полностью
Salamander
Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года, услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011. Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент.

Читать полностью

Поддержка

Малый бизнес Крупный бизнес
  • Круглосуточный клиентский сервис 7 дней в неделю
  • Помощь в подключении и настройке каналов Viber и Telegram
  • Помощь в прохождении авторизации и настройке канала WhatsApp
  • Сопровождение при настройке Apple Pay в канале Apple Business Chat