Adidas Group

Частота информирования клиентов Adidas около одного раза в 2-3 месяца. Наши маркетологи делают ставку на лаконичность. По оценке компании, чтобы эффективно донести основную информацию, достаточно 110-250 символов. Если специальное предложение действует только на определенной территории, то рассылка ведется по географическому принципу.
Примеры SMS-рассылок Adidas:
- «Летняя распродажа в adidas началась! Скидки до 50% ждут тебя в магазинах. Подробности – у персонала».
- «Весна – самое время для обновлений! Готовься к спортивному сезону и не забудь обновить свой гардероб: с 16 по 20 апреля на всю коллекцию действует скидка 30%. Акция действительна как в розничных магазинах, так и в нашем интернет-магазине adidas.ru».
Во всех сообщениях, рассылаемым клиентам, указаны текущие цены на товары и действующие специальные предложения.
Четкая сегментация
Если в разных городах действуют различные предложения, получатели рассылок сегментируются по географическому признаку.
Специальные условия для лояльных покупателей
Компания ценит своих постоянных покупателей и регулярно делает им специальные предложения. Для лояльных клиентов в Москве проводятся закрытые распродажи и отдельные мероприятия.
Рассылка осуществляется только по собственной базе
Adidas пользуется только собственной клиентской базой, наработанной годами. При получении карты лояльности каждый покупатель заполняет анкету с персональными данными и подтверждает свое согласие на получение рекламы.
Адаптация E-mail рассылок под смартфоны
Компания следит за последними тенденциями и учитывает интересы не только пользователей компьютеров, но и тех, кто предпочитает читать почту на телефоне. Таких людей в последние годы становится все больше и больше. Именно для них, с целью уменьшения потребления трафика, предусмотрена возможность не загружать картинки. Для экономии времени клиентов в рассылке предусмотрена возможность прямых переходов в соответствующие разделы интернет-магазина компании.
«Клиенты заинтересованы в получении рассылок о специальных предложениях и акциях. Грамотное SMS-информирование положительно влияет на формирование лояльности, – говорит представитель Adidas Group Елена Мизернова. – Наши самые успешные акции – распродажи и закрытые распродажи для лояльных клиентов, а это значит, что рассылки действительно работают».
Если у вас возникли вопросы, прочитайте об опыте в других отраслях или задайте их на ближайшем обучающем семинаре.